vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

17/06/2019, 17.09

«Ближние Горки» приняли участие в фестивале фудтраков в «Сокольниках».

Зажигательный и аппетитный фестиваль фудтраков – настоящее празднество вкусной еды на колёсах и отличной музыки - прошёл уже в четвёртый раз в московском парке «Сокольники» на площади более 30000 квадратных метров. Впервые участником фестиваля стал бренд «Ближние Горки» Группы компаний «Агропромкомплектация».

Sequence 02.00_11_47_34.Still009.jpg  Sequence 02.00_35_45_41.Still024.jpg

«Для нас это пилотный проект, новый и абсолютно положительный опыт, - комментирует руководитель направления сырой мясной продукции ТД «Дмитрогорский продукт» Анастасия Матвейченкова. – Никогда ранее ничего подобного мы не проводили. Данный проект был разработан в поддержку проходящей рекламной кампании бренда».

Sequence 02.00_33_30_41.Still022.jpg  Sequence 02.00_40_50_48.Still025.jpg

Ассортимент фудтрака был создан специально для фестиваля и удачно скомпилировал продукцию бренда «Ближние Горки» и пекарни «Прованс-Бейкери» Группы компаний «Агропромкомплектация». Гости фестиваля в Сокольниках с удовольствием пробовали такие позиции как «Шашлындос № 1 из отборной лопатки», «Шашлындос № 2 из сочной шейки», «ЧевапыГриль», «РебрышкиBBQ» и многое другое. Большим успехом пользовался классический стрит-фуд – бургеры и хот-доги, новая линейка продукции бренда «Ближние Горки». Покупатели также могли приобрести прохладительные напитки, чай и кофе.

Sequence 02.00_05_28_05.Still005.jpg  Sequence 02.00_28_03_30.Still021.jpg

«Помимо реализации нового ассортимента готовой продукции, мы каждый час проводили дегустации, разыгрывали обед и ужин, - продолжает Анастасия Матвейченкова. – Так что теперь мясную продукцию «Ближние Горки» можно попробовать в виде готовых бургеров и хот-догов. Мы получили море восторженных отзывов от покупателей и планируем продолжать участие в подобных мероприятиях. Если говорить в целом о формате фудтраков, то для нас это еще одна возможность продвижения нашего бренда «Ближние Горки».

Sequence 02.00_03_13_35.Still002.jpg

Попробовать ассортимент новой продукции в формате фудтрака скоро смогут жители Твери. В субботу 22 июня с 12:00 до 19:00 фудтрак бренда «Ближние горки» будет работать в районе Городского сада и кинотеатра «Звезда».

 

Нравится

Пресс-центр

Новости

17/06/2019, 17.09

«Ближние Горки» приняли участие в фестивале фудтраков в «Сокольниках».

Зажигательный и аппетитный фестиваль фудтраков – настоящее празднество вкусной еды на колёсах и отличной музыки - прошёл уже в четвёртый раз в московском парке «Сокольники» на площади более 30000 квадратных метров. Впервые участником фестиваля стал бренд «Ближние Горки» Группы компаний «Агропромкомплектация».

Sequence 02.00_11_47_34.Still009.jpg  Sequence 02.00_35_45_41.Still024.jpg

«Для нас это пилотный проект, новый и абсолютно положительный опыт, - комментирует руководитель направления сырой мясной продукции ТД «Дмитрогорский продукт» Анастасия Матвейченкова. – Никогда ранее ничего подобного мы не проводили. Данный проект был разработан в поддержку проходящей рекламной кампании бренда».

Sequence 02.00_33_30_41.Still022.jpg  Sequence 02.00_40_50_48.Still025.jpg

Ассортимент фудтрака был создан специально для фестиваля и удачно скомпилировал продукцию бренда «Ближние Горки» и пекарни «Прованс-Бейкери» Группы компаний «Агропромкомплектация». Гости фестиваля в Сокольниках с удовольствием пробовали такие позиции как «Шашлындос № 1 из отборной лопатки», «Шашлындос № 2 из сочной шейки», «ЧевапыГриль», «РебрышкиBBQ» и многое другое. Большим успехом пользовался классический стрит-фуд – бургеры и хот-доги, новая линейка продукции бренда «Ближние Горки». Покупатели также могли приобрести прохладительные напитки, чай и кофе.

Sequence 02.00_05_28_05.Still005.jpg  Sequence 02.00_28_03_30.Still021.jpg

«Помимо реализации нового ассортимента готовой продукции, мы каждый час проводили дегустации, разыгрывали обед и ужин, - продолжает Анастасия Матвейченкова. – Так что теперь мясную продукцию «Ближние Горки» можно попробовать в виде готовых бургеров и хот-догов. Мы получили море восторженных отзывов от покупателей и планируем продолжать участие в подобных мероприятиях. Если говорить в целом о формате фудтраков, то для нас это еще одна возможность продвижения нашего бренда «Ближние Горки».

Sequence 02.00_03_13_35.Still002.jpg

Попробовать ассортимент новой продукции в формате фудтрака скоро смогут жители Твери. В субботу 22 июня с 12:00 до 19:00 фудтрак бренда «Ближние горки» будет работать в районе Городского сада и кинотеатра «Звезда».

 

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика