32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

06/11/2014, 13.57

Открытое обращение к руководству авиакомпании "Эйр Астана"

После прибытия в 18.45 3.11.2014г. в VIP-зал аэропорта г. Астана для прохождения необходимых процедур предполетного досмотра и оформления на предстоящий рейс, Генеральному директору ГК «АгроПромкомплектация» С.А. Новикову было отказано в переоформлении авиабилета на рейс КС 873, вылетающий 3.11.2014г. в 20.15 в связи с завершением загрузки питания на борт (за 1,5 часа до времени вылета самолета).
Несмотря на существующие правила авиакомпании, определяющие, что ее представители должны были переписать приобретенный по данному тарифу авиабилет с учетом штрафных санкций, оператор-кассир Жилкыбаева после дополнительной оплаты в размере 1,5 тыс. долларов выписала новый авиабилет на дату 04.11.2014, пояснив, что на 03.11.2014г. продажа авиабилетов уже закрыта. При этом старшая смены Жумаева Гульмира, которая затем вообще исчезла, не оказав никакого содействия в благоприятном разрешении вопроса, заверила пассажира, что, несмотря на дату, указанную в билетах, его посадят на борт именно данного рейса КС 873, вылетающего 3.11.2014г. в 20.15, и что свободные места на борту в наличии есть.
По возвращении С.А. Новикова к стойке регистрации в CIP-зале аэропорта представитель авиакомпании «Эйр Астана», ответственный за регистрацию и посадку пассажиров бизнес-класса на указанный рейс, представившаяся впоследствии как Жумаева, отсутствовала на рабочем месте и появилась только перед самым вылетом. Не извинившись за длительное отсутствие, она заявила, что регистрация на данный рейс закрыта, и что посадка пассажира по предъявленному билету осуществлена не будет.
И даже после выяснения в телефонном режиме нюансов данной продажи у кассира, оформившего авиабилет, посадка пассажира «бизнес-класс» на рейс КС 873 осуществлена не была, несмотря на то, что в соответствии с Правилами перевозки посадка на рейс заканчивается за 15 минут до отправления борта. Аргументами отказа стали обвинения относительно «слишком долгого пути от кассы» (справочно: не более 3-х минут), и что пассажирам «надо летать эконом-классом».

Уважаемый господин Фостер! Вышеуказанное хамское отношение к пассажирам со стороны персонала «Эйр Астана», с которым мы столкнулись впервые за 10 лет пользования услугами авиакомпании, привели к срыву рабочего графика уважаемого руководителя в течение следующего дня, 4.11.2014г., что не просто негативно отразилось на проведении важных деловых переговоров и участии в официальных мероприятиях государственного праздника Российской Федерации, но и нанесло, считаем, серьезный урон репутации авиакомпании «Эйр Астана» в части ее приверженности стандартам честности и деловой этики.
Нравится

Пресс-центр

Новости

06/11/2014, 13.57

Открытое обращение к руководству авиакомпании "Эйр Астана"

После прибытия в 18.45 3.11.2014г. в VIP-зал аэропорта г. Астана для прохождения необходимых процедур предполетного досмотра и оформления на предстоящий рейс, Генеральному директору ГК «АгроПромкомплектация» С.А. Новикову было отказано в переоформлении авиабилета на рейс КС 873, вылетающий 3.11.2014г. в 20.15 в связи с завершением загрузки питания на борт (за 1,5 часа до времени вылета самолета).
Несмотря на существующие правила авиакомпании, определяющие, что ее представители должны были переписать приобретенный по данному тарифу авиабилет с учетом штрафных санкций, оператор-кассир Жилкыбаева после дополнительной оплаты в размере 1,5 тыс. долларов выписала новый авиабилет на дату 04.11.2014, пояснив, что на 03.11.2014г. продажа авиабилетов уже закрыта. При этом старшая смены Жумаева Гульмира, которая затем вообще исчезла, не оказав никакого содействия в благоприятном разрешении вопроса, заверила пассажира, что, несмотря на дату, указанную в билетах, его посадят на борт именно данного рейса КС 873, вылетающего 3.11.2014г. в 20.15, и что свободные места на борту в наличии есть.
По возвращении С.А. Новикова к стойке регистрации в CIP-зале аэропорта представитель авиакомпании «Эйр Астана», ответственный за регистрацию и посадку пассажиров бизнес-класса на указанный рейс, представившаяся впоследствии как Жумаева, отсутствовала на рабочем месте и появилась только перед самым вылетом. Не извинившись за длительное отсутствие, она заявила, что регистрация на данный рейс закрыта, и что посадка пассажира по предъявленному билету осуществлена не будет.
И даже после выяснения в телефонном режиме нюансов данной продажи у кассира, оформившего авиабилет, посадка пассажира «бизнес-класс» на рейс КС 873 осуществлена не была, несмотря на то, что в соответствии с Правилами перевозки посадка на рейс заканчивается за 15 минут до отправления борта. Аргументами отказа стали обвинения относительно «слишком долгого пути от кассы» (справочно: не более 3-х минут), и что пассажирам «надо летать эконом-классом».

Уважаемый господин Фостер! Вышеуказанное хамское отношение к пассажирам со стороны персонала «Эйр Астана», с которым мы столкнулись впервые за 10 лет пользования услугами авиакомпании, привели к срыву рабочего графика уважаемого руководителя в течение следующего дня, 4.11.2014г., что не просто негативно отразилось на проведении важных деловых переговоров и участии в официальных мероприятиях государственного праздника Российской Федерации, но и нанесло, считаем, серьезный урон репутации авиакомпании «Эйр Астана» в части ее приверженности стандартам честности и деловой этики.
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика