vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

03/09/2019, 12.00

Стартовала новая рекламная кампания торговой марки «Искренне Ваш»


Фермерский. Искренний. Ваш. Творог зернёный и творог классический – настоящие бестселлеры бренда «Искренне Ваш» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация»). Эта продукция как нельзя лучше отражает основные принципы торговой марки, которые и доносит до потребителей новая интегрированная рекламная кампания 2019 – 2020 гг.

ИВ.png

«Наш целевой потребитель не доверяет традиционной «пластиковой» рекламе, его привлекают реальные истории, - рассказывает руководитель направления молочной категории ГК "Агропромкомплектация" Анна Новикова. - Именно об этом наша рекламная компания: об ответственных людях, которые работают на ферме в экологически благоприятном районе, где производится продукт из лучшего свежего молока. География рекламной кампании – Москва и область. Бизнес-задачи – это увеличение доли рынка, повышение лояльности торговых сетей к бренду, увеличение доли полки и качества представленности, увеличение продаж по фокусной категории – творогу. Кроме того, новая рекламная кампания формирует имидж натурального фермерского продукта и повышает узнаваемость бренда. Целевая аудитория – молодые москвички с активной жизненной позицией, наполненной разносторонними увлечениями жизнью, которые любят себя, заботятся о здоровье, ценят своё время и хотят быть уверенными в стабильном качестве покупаемой продукции. Лето заканчивается, пора возвращаться в города и мегаполисы, от безмятежного летнего отдыха – к деловой активности. Молочная продукция бренда «Искренне Ваш» идеально подходит для формирования полезных привычек и поддержания здорового образа жизни, ощущения бодрости духа и прилива сил, что так важно осенью. При создании рекламных роликов мы вдохновлялись эстетикой Youtube, выбирали персонажей, в которых наша целевая аудитория узнает себя, своих друзей, родственников, знакомых. Уверена, нам это удалось!»

Новая рекламная кампания бренда «Искренне Ваш» охватывает телеканалы «Первый», «Россия 1», «ТВ3», «СТС», «Домашний», «НТВ», «Москва 24», «ТВ 1000». Пользователи интернета увидят яркие и запоминающиеся ролики на Youtube и рекламу в социальных сетях. Важным инструментом рекламной кампании является и работа с блоггерами, лидерами мнений, которые имеют реальное воздействие на интернет-аудиторию.
Нравится

Пресс-центр

Новости

03/09/2019, 12.00

Стартовала новая рекламная кампания торговой марки «Искренне Ваш»


Фермерский. Искренний. Ваш. Творог зернёный и творог классический – настоящие бестселлеры бренда «Искренне Ваш» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация»). Эта продукция как нельзя лучше отражает основные принципы торговой марки, которые и доносит до потребителей новая интегрированная рекламная кампания 2019 – 2020 гг.

ИВ.png

«Наш целевой потребитель не доверяет традиционной «пластиковой» рекламе, его привлекают реальные истории, - рассказывает руководитель направления молочной категории ГК "Агропромкомплектация" Анна Новикова. - Именно об этом наша рекламная компания: об ответственных людях, которые работают на ферме в экологически благоприятном районе, где производится продукт из лучшего свежего молока. География рекламной кампании – Москва и область. Бизнес-задачи – это увеличение доли рынка, повышение лояльности торговых сетей к бренду, увеличение доли полки и качества представленности, увеличение продаж по фокусной категории – творогу. Кроме того, новая рекламная кампания формирует имидж натурального фермерского продукта и повышает узнаваемость бренда. Целевая аудитория – молодые москвички с активной жизненной позицией, наполненной разносторонними увлечениями жизнью, которые любят себя, заботятся о здоровье, ценят своё время и хотят быть уверенными в стабильном качестве покупаемой продукции. Лето заканчивается, пора возвращаться в города и мегаполисы, от безмятежного летнего отдыха – к деловой активности. Молочная продукция бренда «Искренне Ваш» идеально подходит для формирования полезных привычек и поддержания здорового образа жизни, ощущения бодрости духа и прилива сил, что так важно осенью. При создании рекламных роликов мы вдохновлялись эстетикой Youtube, выбирали персонажей, в которых наша целевая аудитория узнает себя, своих друзей, родственников, знакомых. Уверена, нам это удалось!»

Новая рекламная кампания бренда «Искренне Ваш» охватывает телеканалы «Первый», «Россия 1», «ТВ3», «СТС», «Домашний», «НТВ», «Москва 24», «ТВ 1000». Пользователи интернета увидят яркие и запоминающиеся ролики на Youtube и рекламу в социальных сетях. Важным инструментом рекламной кампании является и работа с блоггерами, лидерами мнений, которые имеют реальное воздействие на интернет-аудиторию.
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика