32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
32 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

16/11/2020, 17.22

Бренд «Дмитрогорский продукт» вошел в топ-10 производителей колбас

На состоявшемся в рамках Недели российского ритейла Мясном конгрессе Национальный союз мясопереработчиков представил анализ изменения потребительских предпочтений жителей России на фоне пандемии COVID-19. По данным НСМ весной 2020 года наблюдалось снижение спроса на колбасные изделия, а потребление мясных полуфабрикатов выросло. После снятия жестких ограничений спрос на колбасы снова начал расти.





НСМ составил рейтинг производителей колбасных изделий, который был озвучен во время представленного доклада. Торговая марка «Дмитрогорский продукт» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») вошла в топ-10 с долей рынка 3,3%. Было озвучено, что суммарно лидеры российского рынка производят 47,9% колбас.

Справочно:

Колбасная продукция, выпускаемая под брендом «Дмитрогорский продукт», производится ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод», который входит в ГК «Агропромкомплектация» и расположен в селе Дмитрова Гора Конаковского района Тверской области. Предприятие было введено в эксплуатацию в 2014 году. Ежегодно здесь производится 26 тысяч тонн колбасных изделий: вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, также завод производит продукцию деликатесной группы. Высокое качество колбасной продукции предприятия подтверждают многочисленные награды престижных международных конкурсов и выставок. Продукция ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» широко представлена в магазинах фирменной розницы ГК «Агропромкомплектация» и федеральных торговых сетях.


Нравится

Пресс-центр

Новости

16/11/2020, 17.22

Бренд «Дмитрогорский продукт» вошел в топ-10 производителей колбас

На состоявшемся в рамках Недели российского ритейла Мясном конгрессе Национальный союз мясопереработчиков представил анализ изменения потребительских предпочтений жителей России на фоне пандемии COVID-19. По данным НСМ весной 2020 года наблюдалось снижение спроса на колбасные изделия, а потребление мясных полуфабрикатов выросло. После снятия жестких ограничений спрос на колбасы снова начал расти.





НСМ составил рейтинг производителей колбасных изделий, который был озвучен во время представленного доклада. Торговая марка «Дмитрогорский продукт» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») вошла в топ-10 с долей рынка 3,3%. Было озвучено, что суммарно лидеры российского рынка производят 47,9% колбас.

Справочно:

Колбасная продукция, выпускаемая под брендом «Дмитрогорский продукт», производится ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод», который входит в ГК «Агропромкомплектация» и расположен в селе Дмитрова Гора Конаковского района Тверской области. Предприятие было введено в эксплуатацию в 2014 году. Ежегодно здесь производится 26 тысяч тонн колбасных изделий: вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, также завод производит продукцию деликатесной группы. Высокое качество колбасной продукции предприятия подтверждают многочисленные награды престижных международных конкурсов и выставок. Продукция ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» широко представлена в магазинах фирменной розницы ГК «Агропромкомплектация» и федеральных торговых сетях.


Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика