vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

05/08/2019, 17.16

ГрильМобиль «Ближние Горки» продолжает путешествие по городам присутствия ГК «Агропромкомплектация»

Пилотный проект, разработанный в поддержку рекламной кампании бренда «Ближние Горки» Группы компаний «Агропромкомплектация» и стартовавший 14 июня, успешно зарекомендовал себя в первые же дни работы – на июньском фестивале фудтраков в московских «Сокольниках».

ГрильМобиль «Ближние Горки» продолжает путешествие по городам присутствия ГК «Агропромкомплектация».jpg  

 С тех пор фудтрак успел побывать не только в Москве и Подмосковье, но и в других городах присутствия Группы: на значимых городских праздниках, гастрономических и творческих форумах, «главном приключении лета», крупнейшем музыкальном рок-фестивале «Нашествие», и, конечно, на финале III Фестиваля народного творчества ГК «Агропромкомплектация».

«За весь период проекта более 2,5 тысяч человек попробовали продукцию грильмобиля, более 5 тысяч человек участвовали в дегустациях и призовых программах, - рассказывает руководитель отдела трейд-маркетинга ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Евгения Авдеева. – В разных городах нашего маршрута покупатели с удовольствием приобретают мясную продукцию «Ближние Горки» в виде классического стритфуда - готовых бургеров и хот-догов. Самыми популярными позициями в меню являются «Хотдог #1», «Шашлындос #1 из отборной лопатки» и «Чизбургер». Вообще могу отметить позитивный отклик публики, наш бренд знают и любят!»

Ассортимент фудтрака удачно скомпилировал продукцию бренда «Ближние Горки» и пекарни «Прованс-Бейкери» Группы компаний «Агропромкомплектация». Кроме того, покупатели могут приобрести прохладительные напитки, чай и кофе.

ГрильМобиль «Ближние Горки» продолжает путешествие по городам присутствия ГК «Агропромкомплектация»2.jpg

До 8 августа фудтрак «Ближние Горки» работает в самом центре Железногорска: на Ленина, 64, рядом с ТЦ «Европа». Это место притяжения горожан, здесь высокий пешеходный и автомобильный трафик. И кстати, специально для железногорцев цены на лидирующие позиции в меню грильмобиля были снижены!

10 и 11 августа продукцию фудтрака можно будет попробовать на Московском фестивале творчества на территории дизайн-завода «Флакон», 17 и 18 августа – на гастрономическом фестивале «Гренадин» в парке «Сокольники», 23 и 24 августа фудтрак «Ближние Горки» станет участником гастрономической программы юбилейного Дня города Дмитриева Курской области, который в этом году отмечает 240-летие, а в конце августа грильмобиль снова отметится в Твери: локация – ТЦ «Олимп» в самом центре города!
Нравится

Пресс-центр

Новости

05/08/2019, 17.16

ГрильМобиль «Ближние Горки» продолжает путешествие по городам присутствия ГК «Агропромкомплектация»

Пилотный проект, разработанный в поддержку рекламной кампании бренда «Ближние Горки» Группы компаний «Агропромкомплектация» и стартовавший 14 июня, успешно зарекомендовал себя в первые же дни работы – на июньском фестивале фудтраков в московских «Сокольниках».

ГрильМобиль «Ближние Горки» продолжает путешествие по городам присутствия ГК «Агропромкомплектация».jpg  

 С тех пор фудтрак успел побывать не только в Москве и Подмосковье, но и в других городах присутствия Группы: на значимых городских праздниках, гастрономических и творческих форумах, «главном приключении лета», крупнейшем музыкальном рок-фестивале «Нашествие», и, конечно, на финале III Фестиваля народного творчества ГК «Агропромкомплектация».

«За весь период проекта более 2,5 тысяч человек попробовали продукцию грильмобиля, более 5 тысяч человек участвовали в дегустациях и призовых программах, - рассказывает руководитель отдела трейд-маркетинга ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Евгения Авдеева. – В разных городах нашего маршрута покупатели с удовольствием приобретают мясную продукцию «Ближние Горки» в виде классического стритфуда - готовых бургеров и хот-догов. Самыми популярными позициями в меню являются «Хотдог #1», «Шашлындос #1 из отборной лопатки» и «Чизбургер». Вообще могу отметить позитивный отклик публики, наш бренд знают и любят!»

Ассортимент фудтрака удачно скомпилировал продукцию бренда «Ближние Горки» и пекарни «Прованс-Бейкери» Группы компаний «Агропромкомплектация». Кроме того, покупатели могут приобрести прохладительные напитки, чай и кофе.

ГрильМобиль «Ближние Горки» продолжает путешествие по городам присутствия ГК «Агропромкомплектация»2.jpg

До 8 августа фудтрак «Ближние Горки» работает в самом центре Железногорска: на Ленина, 64, рядом с ТЦ «Европа». Это место притяжения горожан, здесь высокий пешеходный и автомобильный трафик. И кстати, специально для железногорцев цены на лидирующие позиции в меню грильмобиля были снижены!

10 и 11 августа продукцию фудтрака можно будет попробовать на Московском фестивале творчества на территории дизайн-завода «Флакон», 17 и 18 августа – на гастрономическом фестивале «Гренадин» в парке «Сокольники», 23 и 24 августа фудтрак «Ближние Горки» станет участником гастрономической программы юбилейного Дня города Дмитриева Курской области, который в этом году отмечает 240-летие, а в конце августа грильмобиль снова отметится в Твери: локация – ТЦ «Олимп» в самом центре города!
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика