32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

11/07/2016, 11.58

Фирменная сеть «Дмитрогорский продукт» продолжает повышать лояльность покупателей в г. Орле

В разгар лета фирменная сеть «Дмитрогорский продукт» организовала «Праздник двора» для жителей Орла.

IMG_6902.JPG

На детской площадке рядом с магазином «Дмитрогорский продукт» (по ул. Орелстроевская, д. 5) была проведена развлекательная программа с занимательными конкурсами. Дети и их родители могли принять участие в увлекательном мастер-классе по приготовлению бутербродов и посоревноваться в быстроте и качестве их приготовления. Также фирменной сетью «Дмитрогорский продукт» была организована фотозона и бесплатный детский аквагрим.

«Праздник удался не только у детей, но и у взрослых, - рассказывает маркетолог ООО «Дальние горки» Игорь Крылов. – Отрадно было видеть озорных, задорных взрослых, которые забыли, что такое возраст, солидность и получали удовольствие от участия в конкурсе наравне с детьми».

Этот праздник в Орле стал уже доброй традицией Группы компаний «АгроПромкомплектация» (проводится третий раз). Неформальная обстановка дворовых семейных праздников позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями и направлена на повышение лояльности покупателей к фирменной рознице «Дмитрогорский продукт».

Нравится

Пресс-центр

Новости

11/07/2016, 11.58

Фирменная сеть «Дмитрогорский продукт» продолжает повышать лояльность покупателей в г. Орле

В разгар лета фирменная сеть «Дмитрогорский продукт» организовала «Праздник двора» для жителей Орла.

IMG_6902.JPG

На детской площадке рядом с магазином «Дмитрогорский продукт» (по ул. Орелстроевская, д. 5) была проведена развлекательная программа с занимательными конкурсами. Дети и их родители могли принять участие в увлекательном мастер-классе по приготовлению бутербродов и посоревноваться в быстроте и качестве их приготовления. Также фирменной сетью «Дмитрогорский продукт» была организована фотозона и бесплатный детский аквагрим.

«Праздник удался не только у детей, но и у взрослых, - рассказывает маркетолог ООО «Дальние горки» Игорь Крылов. – Отрадно было видеть озорных, задорных взрослых, которые забыли, что такое возраст, солидность и получали удовольствие от участия в конкурсе наравне с детьми».

Этот праздник в Орле стал уже доброй традицией Группы компаний «АгроПромкомплектация» (проводится третий раз). Неформальная обстановка дворовых семейных праздников позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями и направлена на повышение лояльности покупателей к фирменной рознице «Дмитрогорский продукт».

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика