vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

14/06/2012, 18.24

Стартовала рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт»

В эфире основных телевизионных каналов транслируются рекламные ролики 30 и 15 секунд. Географический охват включает в себя г. Тверь и Тверскую область. 

Слоган рекламной кампании: «А хорошая колбаса бывает только с зеленым листочком!!!»

Каналы: 1(Первый), Россия 1, Россия 2, ТНТ, СТС, НТВ

Цель РК: 

  1. Усилить имидж бренда «Дмитрогорский продукт» 
  2. Сфокусировать внимание потребителя на Сервелате Российском 
  3. Замотивировать зрителя на покупку и увеличить продажи 
  4. Акцентировать внимание на товарном оформлении продукта (точка контакта с потребителем на витрине) 
Посмотреть ролики возможно по ссылкам: 

Так же в поддержку видеоролика по основным радиостанциям размещен аудиоролик. 
 
Радиостанции: Европа+, Русское радио, Шансон, Ретро ФМ, Дорожное радио, Милицейская волна.

Команда проекта:
Директор по маркетингу: Большева Светлана
Бренд– менеджер: Бельтюкова Юлия
Трейд–маркетолог: Парамонов Александр
Нравится

Пресс-центр

Новости

14/06/2012, 18.24

Стартовала рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт»

В эфире основных телевизионных каналов транслируются рекламные ролики 30 и 15 секунд. Географический охват включает в себя г. Тверь и Тверскую область. 

Слоган рекламной кампании: «А хорошая колбаса бывает только с зеленым листочком!!!»

Каналы: 1(Первый), Россия 1, Россия 2, ТНТ, СТС, НТВ

Цель РК: 

  1. Усилить имидж бренда «Дмитрогорский продукт» 
  2. Сфокусировать внимание потребителя на Сервелате Российском 
  3. Замотивировать зрителя на покупку и увеличить продажи 
  4. Акцентировать внимание на товарном оформлении продукта (точка контакта с потребителем на витрине) 
Посмотреть ролики возможно по ссылкам: 

Так же в поддержку видеоролика по основным радиостанциям размещен аудиоролик. 
 
Радиостанции: Европа+, Русское радио, Шансон, Ретро ФМ, Дорожное радио, Милицейская волна.

Команда проекта:
Директор по маркетингу: Большева Светлана
Бренд– менеджер: Бельтюкова Юлия
Трейд–маркетолог: Парамонов Александр
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика