vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

07/02/2020, 12.16

ГК «Агропромкомплектация» успешно реализует проект по автоматизации учёта в фирменной рознице

Год назад пилотной площадкой проекта стали торговые точки ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино». В течение 2019 года внедрение автоматизированной системы учёта проходило и в других торговых домах фирменной розницы Группы – ТД «Тверские Горки», ТД «Дальние Горки». В настоящее время внедрение ведется в ТД «Конаковский продукт» и ТД «Ближние Горки» (все входят в ГК «Агропромкомплектация»). Проделана большая работа совместными усилиями нескольких департаментов Группы, цель которой – автоматизация всех основных процессов, позволяющих осуществить ведение заказов, приемки, инвентаризации товаров в торговой точке в режиме реального времени, максимально отказываясь от бумажного документооборота. В результате вся информация автоматически попадет и хранится в информационной системе 1С.



Одним из нововведений стал сводный заказ от торговых точек на ООО «Курский мясоперерабатывающий завод». Если раньше диспетчерам ТД «Дмитрогорский продукт» приходилось вручную создавать множество документов на заказы, к примеру, сырой мясной продукции, то теперь система учёта торговых домов Группы автоматически в нужное время собирает все заявки от магазинов в один сводный документ и передаёт его в систему ООО «Курский мясоперерабатывающий завод». А когда товар, согласно заказу, приходит в торговый дом, система автоматически распределяет его по торговым точкам. Ранее диспетчерам приходилось тратить до двух часов на сведение заказов, теперь же автоматизированная система учёта выполняет эту работу за несколько секунд.

«Также мы ввели автоматизированный учёт кассовых книг в торговых точках, - рассказывает руководитель управления разработки и внедрения ПО ООО «Агротех-Информ» Михаил Лукин. – Ранее бухгалтера вели учёт в бумажных кассовых книгах, потом переносили эту информацию в 1С. Это двойная работа, плюс всегда присутствует фактор ошибки. Теперь же этот процесс автоматизирован, система формирует записи в электронных кассовых книгах сразу в системе 1С. При необходимости их можно распечатать, а также в торговых точках можно распечатать расходные и приходные кассовые ордера, инвентаризационные ведомости, акты о расхождениях при приемке товара со всей необходимой информацией сразу из системы 1С. В общем, максимально убран ручной труд, что, конечно же, облегчает и ускоряет рабочие процессы».
Полезным нововведением в рамках проекта автоматизации учёта фирменной розницы стала возможность печати ценников на продукцию прямо в торговых точках. Теперь магазины торговых домов Группы в случае изменения цены на тот или иной продукт или запуска акции могут распечатывать ценники самостоятельно.



«Это серьёзное улучшение, которое позволило сократить время работы ответственного менеджера и повысить оперативность реагирования на изменения цен и конъюнктуру рынка, - продолжает Михаил Лукин. – Был ряди других не менее важных нововведений, которые позволили существенно оптимизировать работу магазинов фирменной розницы. В процессе внедрения автоматизации учёта большую роль сыграла высокая вовлечённость сотрудников, это позволило своевременно, вносить доработки, сделать интерфейс системы максимально дружелюбным для пользователей. Хочу отметить слаженную работу всех задействованных департаментов и специалистов «Агропромкомплектации», успешный проект по автоматизации фирменной розницы - это наше совместное достижение».

«Система очень гибкая, это для нас важно, - отмечает директор ТД «Коровино» Сергей Моисеенко. – Во время внедрения проекта были добавлены важные доработки, как, например, закупка и подключение беспроводных сканеров, существенное увеличение скорости и повышение качества инвентаризации и многое другое. Наши продавцы высоко оценили улучшение функционала кассовых аппаратов. Все эти передовые разработки позволяют сотрудникам магазинов фирменной розницы работать быстрее и эффективнее, дарить позитивное настроение покупателям».
Нравится

Пресс-центр

Новости

07/02/2020, 12.16

ГК «Агропромкомплектация» успешно реализует проект по автоматизации учёта в фирменной рознице

Год назад пилотной площадкой проекта стали торговые точки ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино». В течение 2019 года внедрение автоматизированной системы учёта проходило и в других торговых домах фирменной розницы Группы – ТД «Тверские Горки», ТД «Дальние Горки». В настоящее время внедрение ведется в ТД «Конаковский продукт» и ТД «Ближние Горки» (все входят в ГК «Агропромкомплектация»). Проделана большая работа совместными усилиями нескольких департаментов Группы, цель которой – автоматизация всех основных процессов, позволяющих осуществить ведение заказов, приемки, инвентаризации товаров в торговой точке в режиме реального времени, максимально отказываясь от бумажного документооборота. В результате вся информация автоматически попадет и хранится в информационной системе 1С.



Одним из нововведений стал сводный заказ от торговых точек на ООО «Курский мясоперерабатывающий завод». Если раньше диспетчерам ТД «Дмитрогорский продукт» приходилось вручную создавать множество документов на заказы, к примеру, сырой мясной продукции, то теперь система учёта торговых домов Группы автоматически в нужное время собирает все заявки от магазинов в один сводный документ и передаёт его в систему ООО «Курский мясоперерабатывающий завод». А когда товар, согласно заказу, приходит в торговый дом, система автоматически распределяет его по торговым точкам. Ранее диспетчерам приходилось тратить до двух часов на сведение заказов, теперь же автоматизированная система учёта выполняет эту работу за несколько секунд.

«Также мы ввели автоматизированный учёт кассовых книг в торговых точках, - рассказывает руководитель управления разработки и внедрения ПО ООО «Агротех-Информ» Михаил Лукин. – Ранее бухгалтера вели учёт в бумажных кассовых книгах, потом переносили эту информацию в 1С. Это двойная работа, плюс всегда присутствует фактор ошибки. Теперь же этот процесс автоматизирован, система формирует записи в электронных кассовых книгах сразу в системе 1С. При необходимости их можно распечатать, а также в торговых точках можно распечатать расходные и приходные кассовые ордера, инвентаризационные ведомости, акты о расхождениях при приемке товара со всей необходимой информацией сразу из системы 1С. В общем, максимально убран ручной труд, что, конечно же, облегчает и ускоряет рабочие процессы».
Полезным нововведением в рамках проекта автоматизации учёта фирменной розницы стала возможность печати ценников на продукцию прямо в торговых точках. Теперь магазины торговых домов Группы в случае изменения цены на тот или иной продукт или запуска акции могут распечатывать ценники самостоятельно.



«Это серьёзное улучшение, которое позволило сократить время работы ответственного менеджера и повысить оперативность реагирования на изменения цен и конъюнктуру рынка, - продолжает Михаил Лукин. – Был ряди других не менее важных нововведений, которые позволили существенно оптимизировать работу магазинов фирменной розницы. В процессе внедрения автоматизации учёта большую роль сыграла высокая вовлечённость сотрудников, это позволило своевременно, вносить доработки, сделать интерфейс системы максимально дружелюбным для пользователей. Хочу отметить слаженную работу всех задействованных департаментов и специалистов «Агропромкомплектации», успешный проект по автоматизации фирменной розницы - это наше совместное достижение».

«Система очень гибкая, это для нас важно, - отмечает директор ТД «Коровино» Сергей Моисеенко. – Во время внедрения проекта были добавлены важные доработки, как, например, закупка и подключение беспроводных сканеров, существенное увеличение скорости и повышение качества инвентаризации и многое другое. Наши продавцы высоко оценили улучшение функционала кассовых аппаратов. Все эти передовые разработки позволяют сотрудникам магазинов фирменной розницы работать быстрее и эффективнее, дарить позитивное настроение покупателям».
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика