vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

18/01/2019, 12.51

ГК «АгроПромкоплектация» реализует проект по автоматизации учета в фирменной рознице

Пилотной площадкой стали торговые точки ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино»

Департамент информационных технологий ГК «АгроПромкомплектация» совместно с ТД «Фермерская лавка» реализует проект по автоматизации системы учета в фирменной рознице Московской области. Данный процесс позволяет контролировать все товародвижение, начиная с заказа в торговых точках и заканчивая инвентаризацией и возвратом.

Проект направлен на автоматизацию всех основных процессов, позволяющих оформлять заявку на товар на кассовом аппарате в торговой точке, в результате чего заказ автоматически попадет в информационную систему 1С. Во время поступления товара из оптового торгового дома в розничные магазины сотрудники в режиме реального времени смогут фиксировать получение товара с учетом расхождений и печатать акт о расхождениях. Программное обеспечение даст возможность распечатывать инвентаризационную ведомость и вводить остатки в реальном времени. Помимо этого, в системе будет автоматизирован расчет удержаний по инвентаризации. Также проект упростит процесс передачи смен (система сама собирает нужные данные) – достаточно распечатать товарный отчет и подписать бумажный носитель. Намного легче станет и учет возвратной продукции - система в автоматическом режиме произведет расчет сумм затрат и сумм удержаний согласно нормативам, практически исключая ручной труд.

26-min.JPG

«Сложности конечно есть, но они временные, - прокомментировал руководитель отдела методологии и внедрения информационных систем Михаил Лукин. - В первую очередь -  это человеческий фактор. Человек склонен отвергать все новое, необычное для него. Но надо отдать должное - основная часть персонала, задействованная в процессах, приняла новый функционал с пониманием и желанием помочь. Это было самое главное. Я сам участвовал в обучении директоров и менеджеров, был в нескольких торговых точках «Фермерской лавки» в процессе обучения на первых этапах эксплуатации. Когда люди понимали, насколько новый функционал облегчает им работу, неприятие сменялось улыбкой и желанием работать в новом функционале. Возникали и технические сложности, в частности, новый функционал более требователен к устойчивой связи в торговой точке. Это позволило найти новые решения и оптимизировать уже существующие».

«Внедрение передовых технологий – это основополагающий принцип Группы компаний «АгроПромкомплектация», и фирменная розница – не исключение, - прокомментировала директор ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино» Вероника Ищенко. – Я рада, что наши торговые точки стали пилотными площадками по внедрению системы автоматизированного учета. После завершения внедрения мы сможем получать оперативную информацию о том, сколько продукции реализовано, какие имеются остатки, активность продаж и многое другое. Главное, что реализация проекта позволит оптимизировать процессы и повысить эффективность работы с документацией».

В 2019 году планируется внедрение автоматизированной системы учета в остальных торговых домах фирменной розницы Группы – ТД «Ближние Горки», ТД «Тверские Горки», ТД «Дальние Горки», ТД «Конаковский продукт».

Нравится

Пресс-центр

Новости

18/01/2019, 12.51

ГК «АгроПромкоплектация» реализует проект по автоматизации учета в фирменной рознице

Пилотной площадкой стали торговые точки ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино»

Департамент информационных технологий ГК «АгроПромкомплектация» совместно с ТД «Фермерская лавка» реализует проект по автоматизации системы учета в фирменной рознице Московской области. Данный процесс позволяет контролировать все товародвижение, начиная с заказа в торговых точках и заканчивая инвентаризацией и возвратом.

Проект направлен на автоматизацию всех основных процессов, позволяющих оформлять заявку на товар на кассовом аппарате в торговой точке, в результате чего заказ автоматически попадет в информационную систему 1С. Во время поступления товара из оптового торгового дома в розничные магазины сотрудники в режиме реального времени смогут фиксировать получение товара с учетом расхождений и печатать акт о расхождениях. Программное обеспечение даст возможность распечатывать инвентаризационную ведомость и вводить остатки в реальном времени. Помимо этого, в системе будет автоматизирован расчет удержаний по инвентаризации. Также проект упростит процесс передачи смен (система сама собирает нужные данные) – достаточно распечатать товарный отчет и подписать бумажный носитель. Намного легче станет и учет возвратной продукции - система в автоматическом режиме произведет расчет сумм затрат и сумм удержаний согласно нормативам, практически исключая ручной труд.

26-min.JPG

«Сложности конечно есть, но они временные, - прокомментировал руководитель отдела методологии и внедрения информационных систем Михаил Лукин. - В первую очередь -  это человеческий фактор. Человек склонен отвергать все новое, необычное для него. Но надо отдать должное - основная часть персонала, задействованная в процессах, приняла новый функционал с пониманием и желанием помочь. Это было самое главное. Я сам участвовал в обучении директоров и менеджеров, был в нескольких торговых точках «Фермерской лавки» в процессе обучения на первых этапах эксплуатации. Когда люди понимали, насколько новый функционал облегчает им работу, неприятие сменялось улыбкой и желанием работать в новом функционале. Возникали и технические сложности, в частности, новый функционал более требователен к устойчивой связи в торговой точке. Это позволило найти новые решения и оптимизировать уже существующие».

«Внедрение передовых технологий – это основополагающий принцип Группы компаний «АгроПромкомплектация», и фирменная розница – не исключение, - прокомментировала директор ТД «Фермерская лавка» и ТД «Коровино» Вероника Ищенко. – Я рада, что наши торговые точки стали пилотными площадками по внедрению системы автоматизированного учета. После завершения внедрения мы сможем получать оперативную информацию о том, сколько продукции реализовано, какие имеются остатки, активность продаж и многое другое. Главное, что реализация проекта позволит оптимизировать процессы и повысить эффективность работы с документацией».

В 2019 году планируется внедрение автоматизированной системы учета в остальных торговых домах фирменной розницы Группы – ТД «Ближние Горки», ТД «Тверские Горки», ТД «Дальние Горки», ТД «Конаковский продукт».

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика