vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

15/01/2019, 19.52

Колбаса «Сливочная» от «Ближних горок» в новой форме!

В последних числах 2018 года на прилавках сетевых и розничных магазинов появилась обновленная колбаса «Сливочная» торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). Ее особенность - это округлая форма в новой брендированной оболочке. Привычный 500-граммовый батончик любимого многими покупателями продукта сменился новым форматом большего диаметра.
колсливкругляш.jpg
«Это наш новый, уникальный дизайн продукта! В линейке торговой марки «Ближние Горки» впервые появилась вареная колбаса в брендированной полиамидной оболочке, - подчеркнула в своём комментарии один из авторов нового дизайн-проекта, бренд-менеджер Департамента маркетинга Группы компаний "АгроПромкомплектация" Жанна Соловьева. - Рецептура продукта останется прежней. Колбасное изделие отлично подходит как для завтраков, так и для бутербродов в качестве холодной закуски».

Колбаса «Сливочная» порадует потребителей уже полюбившимся нежным вкусом и ароматом, а обновленная упаковка выделит её на полках магазинов.
Нравится

Пресс-центр

Новости

15/01/2019, 19.52

Колбаса «Сливочная» от «Ближних горок» в новой форме!

В последних числах 2018 года на прилавках сетевых и розничных магазинов появилась обновленная колбаса «Сливочная» торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). Ее особенность - это округлая форма в новой брендированной оболочке. Привычный 500-граммовый батончик любимого многими покупателями продукта сменился новым форматом большего диаметра.
колсливкругляш.jpg
«Это наш новый, уникальный дизайн продукта! В линейке торговой марки «Ближние Горки» впервые появилась вареная колбаса в брендированной полиамидной оболочке, - подчеркнула в своём комментарии один из авторов нового дизайн-проекта, бренд-менеджер Департамента маркетинга Группы компаний "АгроПромкомплектация" Жанна Соловьева. - Рецептура продукта останется прежней. Колбасное изделие отлично подходит как для завтраков, так и для бутербродов в качестве холодной закуски».

Колбаса «Сливочная» порадует потребителей уже полюбившимся нежным вкусом и ароматом, а обновленная упаковка выделит её на полках магазинов.
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика