32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

14/07/2016, 10.19

ГК «АгроПромкомплектация»: эталонный сервис в фирменной рознице

IMG-20160713-WA0000.jpg
Корпоративный университет ГК «АгроПромкомплектация» организовал для продавцов фирменных магазинов «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» тренинг по повышению качества обслуживания покупателей.

Одна из отличительных особенностей фирменной розничной сети Группы компаний – высочайшие стандарты обслуживания покупателей. С целью поддержаниях их на эталонном, для российской торговли, уровне, специалисты Корпоративного университета Департамента управления персоналом ГК «АгроПромкомплектация» разработали уникальную программу «7 этапов обслуживания покупателей», по которой регулярно проходят обучение сотрудники фирменных магазинов.

«12 июля состоялся тренинг по повышению качества обслуживания покупателей с продавцами торговых точек «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт», расположенных в Москве и Московской области. В ходе мероприятия подробно остановились на этапах: «Установление контакта», «Презентация» и «Завершение работы с клиентом», что имеет первоочередное значение для формирования положительного имиджа магазина и увеличения числа постоянных покупателей, - рассказал тренер по продажам Корпоративного университета Департамента управления персоналом Леонид Савельев. – Теоретические знания участники тренинга закрепили практическими упражнениями, моделирующими реальные ситуации, с которыми продавцы чаще всего сталкиваются в работе. Также, мы рассмотрели варианты ответов на наиболее часто задаваемые покупателями вопросы, проанализировали реальные примеры и случаи из практики. Наш тренинг предоставил продавцам отличную возможность не только повысить квалификацию, получить ответы на интересующие вопросы, но и обменяться опытом с коллегами. Практически каждый из семнадцати участников отметил актуальность и целесообразность такого мероприятия».

Фирменная розничная сеть «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» (бренды принадлежат ГК «АгроПромкомплектация») насчитывает 115 магазинов в Москве и ряде регионов ЦФО.
Нравится

Пресс-центр

Новости

14/07/2016, 10.19

ГК «АгроПромкомплектация»: эталонный сервис в фирменной рознице

IMG-20160713-WA0000.jpg
Корпоративный университет ГК «АгроПромкомплектация» организовал для продавцов фирменных магазинов «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» тренинг по повышению качества обслуживания покупателей.

Одна из отличительных особенностей фирменной розничной сети Группы компаний – высочайшие стандарты обслуживания покупателей. С целью поддержаниях их на эталонном, для российской торговли, уровне, специалисты Корпоративного университета Департамента управления персоналом ГК «АгроПромкомплектация» разработали уникальную программу «7 этапов обслуживания покупателей», по которой регулярно проходят обучение сотрудники фирменных магазинов.

«12 июля состоялся тренинг по повышению качества обслуживания покупателей с продавцами торговых точек «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт», расположенных в Москве и Московской области. В ходе мероприятия подробно остановились на этапах: «Установление контакта», «Презентация» и «Завершение работы с клиентом», что имеет первоочередное значение для формирования положительного имиджа магазина и увеличения числа постоянных покупателей, - рассказал тренер по продажам Корпоративного университета Департамента управления персоналом Леонид Савельев. – Теоретические знания участники тренинга закрепили практическими упражнениями, моделирующими реальные ситуации, с которыми продавцы чаще всего сталкиваются в работе. Также, мы рассмотрели варианты ответов на наиболее часто задаваемые покупателями вопросы, проанализировали реальные примеры и случаи из практики. Наш тренинг предоставил продавцам отличную возможность не только повысить квалификацию, получить ответы на интересующие вопросы, но и обменяться опытом с коллегами. Практически каждый из семнадцати участников отметил актуальность и целесообразность такого мероприятия».

Фирменная розничная сеть «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» (бренды принадлежат ГК «АгроПромкомплектация») насчитывает 115 магазинов в Москве и ряде регионов ЦФО.
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика