32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

22/05/2015, 12.05

Колбаса «Сливочная» торговой марки «Ближние горки» победила в телевизионной программе «Контрольная закупка»

БГ_Сливочная_ПО_срез.png

Специально для программы была произведена контрольная закупка сливочной колбасы шести торговых марок, в числе которых была и ТМ «Ближние горки». На первом этапе голосования независимые дегустаторы попробовали все представленные образцы продуктов и выделили трех лидеров. В число полуфиналистов вошла и колбаса «Сливочная» от торговой марки «Ближние горки». Победителя «Контрольной закупки» определили по результатам физико-химического анализа в контрольной лаборатории. В финале передачи проверялось соответствие заявленного состава образцов фактическим, также была измерена массовая доля белка. Составы всех участников соответствовали заявленным, но больше всего белка содержалось в колбасе «Ближние горки», что и позволило ей стать победителем.

«Вся наша продукция производится на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе и только из натурального сырья, полученного в собственных животноводческих хозяйствах. Благодаря соблюдению всех технологических процессов и рецептуре, колбаса «Сливочная» ТМ «Ближние горки» отличается нежным и сбалансированным вкусом и пользуется популярностью у покупателей! Мы будем и дальше радовать наших потребителей высоким уровнем качества и широким ассортиментом колбасной и мясной продукции», - рассказала главный технолог ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» Татьяна Пышная.

Нравится

Пресс-центр

Новости

22/05/2015, 12.05

Колбаса «Сливочная» торговой марки «Ближние горки» победила в телевизионной программе «Контрольная закупка»

БГ_Сливочная_ПО_срез.png

Специально для программы была произведена контрольная закупка сливочной колбасы шести торговых марок, в числе которых была и ТМ «Ближние горки». На первом этапе голосования независимые дегустаторы попробовали все представленные образцы продуктов и выделили трех лидеров. В число полуфиналистов вошла и колбаса «Сливочная» от торговой марки «Ближние горки». Победителя «Контрольной закупки» определили по результатам физико-химического анализа в контрольной лаборатории. В финале передачи проверялось соответствие заявленного состава образцов фактическим, также была измерена массовая доля белка. Составы всех участников соответствовали заявленным, но больше всего белка содержалось в колбасе «Ближние горки», что и позволило ей стать победителем.

«Вся наша продукция производится на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе и только из натурального сырья, полученного в собственных животноводческих хозяйствах. Благодаря соблюдению всех технологических процессов и рецептуре, колбаса «Сливочная» ТМ «Ближние горки» отличается нежным и сбалансированным вкусом и пользуется популярностью у покупателей! Мы будем и дальше радовать наших потребителей высоким уровнем качества и широким ассортиментом колбасной и мясной продукции», - рассказала главный технолог ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» Татьяна Пышная.

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика