32 года расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

22/11/2013, 15.00

АгроПромКомплектация поставила свой АвтоГРАФ

ССМТ и КРТ начала внедряться на предприятиях Холдинга «АгроПромКомплектация» с 2008 года с целью перевода управления автомобильным и тракторным парком, грузовой и сельскохозяйственной техникой (посевная, уборочная, кормозаготовительная и пр.) на объективные данные о местоположении транспортных средств, скоростном режиме, пробеге, расходе топлива, наработке техники при выполнении сельскохозяйственных операций и др.

IMG_0025.jpg

В основе ССМТ и КРТ – навигационное оборудование, позволяющее получать в on-line режиме полную, наглядную и ясную картину перемещения транспортных средств: вовремя ли пришла машина на погрузку или разгрузку; не было ли превышений скорости на маршруте следования во время поставки производимой предприятиями Холдинга продукции к месту назначения; информация о точном пробеге за выполненный рейс; оценка простоев в соответствии с утвержденными нормами перевозки и доставки, а также сведения о заправках и сливах топлива.

ССМТ и КРТ в автоматизированном режиме формирует по каждому рейсу отчет в четырех различных вариантах: учет времени движения транспортного средства, перевозка «живка», движение самосвалов и перевозка кормов. В совокупности отображается полная информация о доставке продукции в торговые дома, перевозке живых животных с целью племенной продажи, при внутренних и внешних перебросках, а также о перемещении транспорта при уборке урожая в период полевых работ, доставке комбикорма от производителей и на площадки свинокомплексов, а также при вывозе мусора.

По совокупности критериев «стоимость-эффективность» Холдинг «АгроПромКомплектация» остановил свой выбор на аппаратно-программном комплексе «АвтоГРАФ», разработанном специалистами компании «ТехноКом» на основе перспективных технологий в области спутниковой навигации, а также с применением современных каналов передачи и обработки данных. Система изначально была протестирована и установлена в Торговом доме «Дмитрогорский продукт», впоследствии гармонично интегрирована в деятельность ОАО «Агрофирма Дмитрова Гора» и ООО «АПК-Черноземье», а также автотранспортных предприятий ООО «Агропромтранс» (г.Конаково Тверской области) и ООО «АПК Курск-Авто» (г. Железногорск Курской области). В настоящее время системой навигации «АвтоГРАФ» в Холдинге охвачено 256 единиц автотранспортной и сельскохозяйственной техники. Кроме того, система устанавливается на транспортных средствах сторонних организаций, привлекаемых для перевозки продукции и во время уборки урожая.

IMG_9387.jpg

Как считает генеральный директор Холдинга «АгроПромКомплектация», член Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по развитию и модернизации агропромышленного и рыбохозяйственных комплексов, кандидат экономических наук Сергей Новиков, «к сожалению, проблема мелких хищений не искоренена. Такой уж менталитет, с этим бороться придется не одно десятилетие. На отдельных предприятиях по этой причине бизнес-планами предусматриваются потери по сырью до 10%. Чтобы минимизировать действие человеческого фактора, вводим жесткий контроль, причем не только в виде квалифицированной охраны. ЧОП содержим само собой. Но еще нужно, чтобы эффективно функционировали автоматизированные и электронные системы управления, стремимся описать все бизнес-процессы и по максимуму заменить, где можно, человеческий труд машинным. Внедряем видеонаблюдение, совершенствуем компьютерные системы учета. Сегодня практически вся логистика обеспечена информационно-программными средствами, создана единая централизованная база данных. Как только кормовоз загружается на комбикормовом заводе, тут же электронные данные по загрузке с весов поступают в комплексную информационную систему учета 1С-1. На машине установлен навигатор. Во время доставки корма на свинокомплекс полностью фиксируется маршрут следования. Каждая остановка свыше         5 минут приводит к срабатыванию соответствующего сигнала в системе контроля. По прибытии на свинокомплекс и после разгрузки новые данные немедленно поступят в систему: за сколько минут кормовоз разгрузился, каков его остаточный вес, нетто, брутто и т.д. Если какой-то параметр выбивается из нормы – программа сама укажет на проблему или нестыковку. Так что связанные с работой людей риски мы в определенной степени в состоянии минимизировать», - убежден Сергей Новиков.



Нравится

Пресс-центр

Новости

22/11/2013, 15.00

АгроПромКомплектация поставила свой АвтоГРАФ

ССМТ и КРТ начала внедряться на предприятиях Холдинга «АгроПромКомплектация» с 2008 года с целью перевода управления автомобильным и тракторным парком, грузовой и сельскохозяйственной техникой (посевная, уборочная, кормозаготовительная и пр.) на объективные данные о местоположении транспортных средств, скоростном режиме, пробеге, расходе топлива, наработке техники при выполнении сельскохозяйственных операций и др.

IMG_0025.jpg

В основе ССМТ и КРТ – навигационное оборудование, позволяющее получать в on-line режиме полную, наглядную и ясную картину перемещения транспортных средств: вовремя ли пришла машина на погрузку или разгрузку; не было ли превышений скорости на маршруте следования во время поставки производимой предприятиями Холдинга продукции к месту назначения; информация о точном пробеге за выполненный рейс; оценка простоев в соответствии с утвержденными нормами перевозки и доставки, а также сведения о заправках и сливах топлива.

ССМТ и КРТ в автоматизированном режиме формирует по каждому рейсу отчет в четырех различных вариантах: учет времени движения транспортного средства, перевозка «живка», движение самосвалов и перевозка кормов. В совокупности отображается полная информация о доставке продукции в торговые дома, перевозке живых животных с целью племенной продажи, при внутренних и внешних перебросках, а также о перемещении транспорта при уборке урожая в период полевых работ, доставке комбикорма от производителей и на площадки свинокомплексов, а также при вывозе мусора.

По совокупности критериев «стоимость-эффективность» Холдинг «АгроПромКомплектация» остановил свой выбор на аппаратно-программном комплексе «АвтоГРАФ», разработанном специалистами компании «ТехноКом» на основе перспективных технологий в области спутниковой навигации, а также с применением современных каналов передачи и обработки данных. Система изначально была протестирована и установлена в Торговом доме «Дмитрогорский продукт», впоследствии гармонично интегрирована в деятельность ОАО «Агрофирма Дмитрова Гора» и ООО «АПК-Черноземье», а также автотранспортных предприятий ООО «Агропромтранс» (г.Конаково Тверской области) и ООО «АПК Курск-Авто» (г. Железногорск Курской области). В настоящее время системой навигации «АвтоГРАФ» в Холдинге охвачено 256 единиц автотранспортной и сельскохозяйственной техники. Кроме того, система устанавливается на транспортных средствах сторонних организаций, привлекаемых для перевозки продукции и во время уборки урожая.

IMG_9387.jpg

Как считает генеральный директор Холдинга «АгроПромКомплектация», член Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по развитию и модернизации агропромышленного и рыбохозяйственных комплексов, кандидат экономических наук Сергей Новиков, «к сожалению, проблема мелких хищений не искоренена. Такой уж менталитет, с этим бороться придется не одно десятилетие. На отдельных предприятиях по этой причине бизнес-планами предусматриваются потери по сырью до 10%. Чтобы минимизировать действие человеческого фактора, вводим жесткий контроль, причем не только в виде квалифицированной охраны. ЧОП содержим само собой. Но еще нужно, чтобы эффективно функционировали автоматизированные и электронные системы управления, стремимся описать все бизнес-процессы и по максимуму заменить, где можно, человеческий труд машинным. Внедряем видеонаблюдение, совершенствуем компьютерные системы учета. Сегодня практически вся логистика обеспечена информационно-программными средствами, создана единая централизованная база данных. Как только кормовоз загружается на комбикормовом заводе, тут же электронные данные по загрузке с весов поступают в комплексную информационную систему учета 1С-1. На машине установлен навигатор. Во время доставки корма на свинокомплекс полностью фиксируется маршрут следования. Каждая остановка свыше         5 минут приводит к срабатыванию соответствующего сигнала в системе контроля. По прибытии на свинокомплекс и после разгрузки новые данные немедленно поступят в систему: за сколько минут кормовоз разгрузился, каков его остаточный вес, нетто, брутто и т.д. Если какой-то параметр выбивается из нормы – программа сама укажет на проблему или нестыковку. Так что связанные с работой людей риски мы в определенной степени в состоянии минимизировать», - убежден Сергей Новиков.



Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика