Стартовала масштабная рекламная кампания бренда «Ближние горки»
"Ближние Горки. Фермерские Традиции" - под этим слоганом в Москве стартовала рекламная кампания одного из ведущих брендов Группы компаний "АгроПромкомплектация" – "Ближние горки"! В период с 1 октября по 30 ноября будет проводиться ротация бренда на телевидении, в печатных и электронных СМИ, в социальных сетях, также запланировано размещение наружной рекламы и проведение мотивационных акций для покупателей.
"Мы постарались охватить все существующие каналы коммуникации со столичными потребителями и выразить в нашем рекламном ролике, его визуальных образах и слогане всю суть нашего конкурентного преимущества на московском рынке, - рассказывает директор по маркетингу ГК "АгроПромкомплектация" Елена Захарова. – Продукция под торговой маркой "Ближние горки" это колбасы и изысканные деликатесы, а также мясные полуфабрикаты из мяса с собственного фермерского хозяйства, которое расположено в экологически чистом районе Тверской области. Мы предлагаем жителям мегаполиса продукцию традиционного фермерского качества".
Начиная с 5 октября рекламный ролик будет запущен на основных телеканалах в г. Москва: Первый, Россия1, ТВЦ, СТС, НТВ, ТНТ, Пятница, ТВ-3. Также в течение всего периода рекламной кампании в федеральных сетях: Ашан, Перекресток, Карусель, 7 Континент, ГМ НАШ, Окей, ГиперГлобус, Зельгрос, Я Любимый будут проведены дегустации и специальные акции "Подарок за покупку".
ADVIS.ru (INFOLine). 05.10.2015.
Дата публикации: 05.10.2015
Похожие публикации
Узнавайте первым о новостях и событиях ГК «Агропромкомплектация»
Рассылка новостей и событий группы компаний ГК «Агропромкомплектация»
Служба по связям с общественностью и СМИ