Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

13/09/2018, 17.42

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ближние Горки»

Главный ее продукт – это новый видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v=WXcncdzzYVg

Gorki_KV_hor_A2_sausages.jpg

В Москве и Московской области стартовала новая рекламная кампания торговой марки «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали колбаса варено-копченая «Балыковая», сосиски «Молочные» ГОСТ и колбаса вареная ГОСТ.

«Мы решили подойти оригинально и раскрыли главную мысль ролика через нестандартную сюжетную линию, которая обязательно удивит зрителя, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Екатерина Медведицына. – Этой историей мы продемонстрируем покупателям яркий образ не только фокусной продукции «Ближние Горки», но и нашего идеологического подхода к производству. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на собственных фермах, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!»

Новый рекламный ролик стал первым из серии новой линейки видеоматериалов стартовавшей рекламной кампании. Уже в октябре ожидается появление продолжения истории о фермерских продуктах бренда «Ближние Горки».

Нравится

Пресс-центр

Новости

13/09/2018, 17.42

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ближние Горки»

Главный ее продукт – это новый видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v=WXcncdzzYVg

Gorki_KV_hor_A2_sausages.jpg

В Москве и Московской области стартовала новая рекламная кампания торговой марки «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали колбаса варено-копченая «Балыковая», сосиски «Молочные» ГОСТ и колбаса вареная ГОСТ.

«Мы решили подойти оригинально и раскрыли главную мысль ролика через нестандартную сюжетную линию, которая обязательно удивит зрителя, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Екатерина Медведицына. – Этой историей мы продемонстрируем покупателям яркий образ не только фокусной продукции «Ближние Горки», но и нашего идеологического подхода к производству. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на собственных фермах, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!»

Новый рекламный ролик стал первым из серии новой линейки видеоматериалов стартовавшей рекламной кампании. Уже в октябре ожидается появление продолжения истории о фермерских продуктах бренда «Ближние Горки».

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика