Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

01/03/2018, 17.56

В Тверской области стартовала рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт»

Колбасы и молоко – основные категории товаров начавшейся 1 марта в Верхневолжье рекламной кампании принадлежащего ГК «АгроПромкомплектация» торговой марки «Дмитрогорский продукт».

Рисунок2.jpg

Основные задачи рекламной кампании – формирование имиджа домашнего производителя качественных молочных продуктов и колбасных изделий, поддержка узнаваемости бренда, увеличение лояльности потребителей к торговой марке и увеличение продаж.

В молочной категории фокус сделан на молоко, кефир и рассыпчатый творог; в колбасной – на сосиски, вареную и варено-копченую колбасы. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также – наружная реклама. Кроме этого в точках продаж будут проходить дегустации, различные акции и скидочные программы.

«Тверичанам мы хотим напомнить историю маленькой хозяйки, заботящейся о своей семье, - комментирует директор департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Борис Этин.- Предлагая нашим покупателям качественные молочные продукты и колбасные изделия бренда «Дмитрогорский продукт», мы проявляем заботу о каждом. «Дмитрогорский продукт» - это натуральные и качественные продукты, изготовленные на собственных предприятиях компании, знакомые каждому жителю Твери и Тверской области».

Сроки рекламной кампании: колбасная категория – до 30 мая, молочная – до 30 июня.


Нравится

Пресс-центр

Новости

01/03/2018, 17.56

В Тверской области стартовала рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт»

Колбасы и молоко – основные категории товаров начавшейся 1 марта в Верхневолжье рекламной кампании принадлежащего ГК «АгроПромкомплектация» торговой марки «Дмитрогорский продукт».

Рисунок2.jpg

Основные задачи рекламной кампании – формирование имиджа домашнего производителя качественных молочных продуктов и колбасных изделий, поддержка узнаваемости бренда, увеличение лояльности потребителей к торговой марке и увеличение продаж.

В молочной категории фокус сделан на молоко, кефир и рассыпчатый творог; в колбасной – на сосиски, вареную и варено-копченую колбасы. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также – наружная реклама. Кроме этого в точках продаж будут проходить дегустации, различные акции и скидочные программы.

«Тверичанам мы хотим напомнить историю маленькой хозяйки, заботящейся о своей семье, - комментирует директор департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Борис Этин.- Предлагая нашим покупателям качественные молочные продукты и колбасные изделия бренда «Дмитрогорский продукт», мы проявляем заботу о каждом. «Дмитрогорский продукт» - это натуральные и качественные продукты, изготовленные на собственных предприятиях компании, знакомые каждому жителю Твери и Тверской области».

Сроки рекламной кампании: колбасная категория – до 30 мая, молочная – до 30 июня.


Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика